Итоги выставки BUYBRAND EXPO 2014

C 23 по 25 СЕНТЯБРЯ 2014 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла международная выставка BUYBRAND EXPO, на которой были представлены различные концепции франчайзинга. Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, основанный на интеграции крупной известной компании – франчайзера и малого предприятия – франчайзи в единую бизнес-структуру (розничную сеть).

C 23 по 25 СЕНТЯБРЯ 2014 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла международная выставка BUYBRAND EXPO, на которой были представлены различные концепции франчайзинга. За три дня выставки посетители получили возможность познакомиться с бизнес-моделями более чем 200 компаний из разных стран, узнать о тонкостях управления бизнесом и партнёрских условиях.

На выставке был представлен широчайший спектр идей – от фаст-фуда до торговли якутскими бриллиантами. Но, чтобы стать франчайзи нужно было не просто выбрать понравившуюся модель бизнеса, но и понять, как им управлять.

Стенд компании «Энкор» Компания Kawaii Factory

Интерес к франчайзингу у посетителей экспозиций был огромен. Каждый франчайзер демонстрировал свою бизнес-модель и свои уникальные условия франчайзинга, которые вызывали ту или иную степень заинтересованности. Но среди участников выделялось несколько компаний, переговорные столики которых никогда не пустовали. Одна из них – мы, компания ООО «Даджет».
Уникальная линейка товаров, отсутствие конкуренции, низкая планка входа в бизнес, высокая степень масштабируемости, отсутствие паушального взноса и роялти, право на ротацию товара и многое другое сделало партнёрство с «Даджет» очень привлекательным для потенциальных франчайзи.


 Переговоры на стенде компании «Даджет» 
 

Кроме того, уникальность самого объекта бизнеса – инновационная потребительская компактная электроника с явно выраженной полезностью, обеспечивает увлекательную жизнь в бизнесе на острие последних hi-tech-достижений.

Мы не просто рассказывали о своём бизнесе, но и демонстрировали его в действии. На стенде компании была организована типовая торговая точка в формате розничного магазина, где продавались реальные товары посетителям выставки. Магазин не пустовал ни минуты, и потенциальные партнеры имели возможность воочию наблюдать за технологией продаж и даже поучаствовать в этом процессе.

Работа продавцов в точке продаж компании «Даджет» Модель розничного магазина «Даджет»

Без преувеличения можно сказать, что выставка BUYBRAND EXPO 2014 удалась на 100%, и частный бизнес, несмотря на отток капитала из страны и неоднозначную экономическую ситуацию, ищет сферы приложения своих сил. Кризис – это время возможностей. Замедление роста экономики, введенные против России санкций, виток инфляции – всё это подталкивает предпринимателей к инвестициям в реальное дело.