Вы можете получить консультацию или задать вопрос о любом из наших товаров, написав электронное письмо на адрес service@dadget.ru
Гарантия на все наши товары составляет 12 месяцев, за исключением расходных элементов и материалов (например: пластик для 3D-ручек, сменные салфетки для роботов-мойщиков окон), правила возврата или обмена определяются федеральным законом «О защите прав потребителей».
Мы рекомендуем в течение всего срока эксплуатации сохранять прилагаемые к товару документы: товарный и кассовый чеки, руководство пользователя, гарантийный талон. При отсутствии товарного чека, документом, определяющим дату начала гарантийного срока, может являться кассовый или электронный товарный чек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае возврата или обмена товара, гарантийные пломбы на внешней и внутренней частях корпуса не должны быть повреждены или удалены.
Если вы обнаружили неисправность товара в процессе работы, при этом следовали инструкции и правилам эксплуатации устройства, вы можете обратиться к нам с требованием о возврате, замене или устранении неисправности. Для этого напишите нам на почту service@dadget.ru, и мы обязательно постараемся вам помочь.
Шаблон заявления на замену товара ненадлежащего качества
Шаблон заявления на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
В случае, если товар вас не устроил, или вы хотели бы вернуть его (при этом неисправность в товаре отсутствует), вы можете оформить обращение, связавшись с нашей сервисной службой по электронной почте service@dadget.ru
Правила возврата товаров надлежащего качества определяются законом «О защите прав потребителей».
Передача товара надлежащего качества осуществляется покупателем за его счет после согласования с сервисной службой по адресу: г. Москва, ул. Новоорловская 7а, для ООО «Даджет».
Шаблон заявления на возврат денежных средств за товар надлежащего качества
Желаем приятных покупок!