Мы ведем свою деятельность в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен и возврат товара, купленного в онлайн-магазине осуществляется в сервисной службе
8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru
Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя по адресу:
г.Москва, ул.Новохохловская д.23с1
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары:
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефону технической поддержки: 8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru
Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок товара указан в гарантийном талоне, руководстве пользователя или упаковке товара и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Для обмена и возврата товара, купленного в онлайн-магазине нужно:
Связаться с нашей сервисной службой по электронной почте service@dadget.ru
В некоторых случаях может потребоваться проведение проверки качества товара. Если по результатам диагностики или проверки качества товара в нем будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например, следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), обмен и возврат не производится.