Мы ведем свою деятельность в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине, осуществляется в этом же магазине.
Обмен и возврат товара, купленного в онлайн-магазине осуществляется в сервисной службе по адресу:
г.Москва, ул.Новохохловская д.23с1.
Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары:
Технически сложные товары, купленные в розничном магазине, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924;
Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем;
Товары, содержащие в комплекте SIM- карты;
Товары с активированной учетной записью пользователя;
Товары с активированным/обновленным/измененным программным обеспечением;
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефону технической поддержки: 8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru
Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок товара указан в гарантийном талоне, руководстве пользователя или упаковке товара и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине, осуществляется в этом же магазине.
Обмен и возврат товара, купленного в онлайн-магазине осуществляется по адресу:
г.Москва, ул.Новохохловская д.23с1.
Если Вы находитесь не в Москве перед отправкой товара в наш адрес обязательно свяжитесь со службой технической поддержки: 8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru
В некоторых случаях может потребоваться проведение проверки качества товара. Если по результатам диагностики или проверки качества товара в нем будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например, следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), обмен и возврат не производится.
Связаться с нашей сервисной службой по тел. 8 (800) 700-08-34, доб. 7 или по электронной почте service@dadget.ru
Написать претензию в свободной форме. Бланк можно скачать здесь
Взять паспорт, товар в оригинальной упаковке и полной комплектации, чек (для возврата денежных средств необходимо также предоставить реквизиты счета)
Прийти в магазин или сервисную службу для оформления